ЦПТ 80/350 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Август 21, 2019 posted by

Шероховатость контролируют профилометром цеховым с цифровым отсчетом, модель ТУ Допускается выполнять окончания плетей из новых рельсов длиной 12,5 м, если применяется изолирующий стык, изготовленный из новых рельсов. Старогодные рельсы, повторно используемые для укладки в путь, должны отвечать требованиям настоящих Технических условий; Технических указаний по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути; Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути; Технических указаний по шлифованию рельсов; Положения о комплексной системе шлифовки рельсов в пути; Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации. Плавный износ кромки подошвы от костылей, мм, не более. Старогодные рельсы после удаления вышеперечисленных дефектов и проведения ремонта должны быть отнесены к соответствующей группе годности в зависимости от их состояния по другим показателям. Методы контроля старогодных рельсов до и после фрезерования и строжки 4 Сферы применения и сроки службы старогодных рельсов 5 Транспортирование и хранение отфрезерованных и остроганных рельсов 6 Технические требования к сварке старогодных рельсов 7 Правила приемки сварных рельсов 8 Методы контроля 9 Маркировка 10 Требования безопасности 11 Гарантии изготовителя Приложение А. Про- пу- щен- ный тон- наж, млн.

Добавил: Faell
Размер: 30.1 Mb
Скачали: 84938
Формат: ZIP архив

Рельсы Р 2-я группа износа. Железнодорожные рельсы.

Разработать и утвердить у руководства железной дороги программу ликвидации мест временного восстановления рельсовых плетей. Характеристики рельсов, отремонтированных с профильной обработкой головки в пути рельсошлифовальными поездами Цртприведены в табл. Перекос не должен превышать 1 мм при измерении в любом направлении. Подготовленные к отгрузке или сварке отфрезерованные или остроганные рельсы должны быть уложены в штабель без изгиба в вертикальной и горизонтальной плоскостях по всей длине, иметь металлические прокладки одинаковой толщины 16 мм между рядами и быть рассортированы по группам годности.

Рельсы старогодные

В этом случае для измерения твердости делается местная зачистка шлифовальной машиной. Обработанная поверхность сварных стыков рельсов должна быть чистой, без раковин, заусенцев.

  OOMPH REGEN СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Безопасность работ Промышленная безопасность Энергетика. Износ головки после обработки, мм, не более: Старогодные рельсы, относящиеся по пропущенному тоннажу к группам годности I, II, III, но по другим показателям не соответствующие требованиям табл.

Для непрерывного фрезерования головок рельсов на заготовительную площадку должны быть отсортированы и подобраны в отдельные штабели рельсы I, II и III групп годности, скомплектованные по высоте рельса с шагом 1 мм — для рельсов I группы годности, 2 мм — для рельсов II и III групп годности с расположением будущих рабочих граней головки рельса по одну сторону.

Распоряжение ОАО РЖД от 29.03.2006 N 509р

цтп Использованный рельс, взятый из покилометрового запаса, не был замаркирован и не подобран с учетом бокового износа плети, вследствие чего стык имел горизонтальную ступеньку. Один образец по усмотрению мастера или главного инженера рельсосварочного предприятия испытывают с приложением нагрузки на головку рельса подошва в растянутой зоневторой — на подошву головка в растянутой зоне. 80350 наплыв металла без трещин и расслоений со стороны нерабочей грани, мм, не.

Перед сваркой переходных рельсов типов Р75 и Р65, Р65 и Р50 производят обсадку подошвы и шейки рельсов большего типа после нагрева их до температуры ковки светло-красный цвет. Сазонов 10 октября г.

купить Рельс Р,/2-ТХ ЦПТ/ 1 гр. год. за 31 руб.

Требования к старогодным термоупрочненным рельсам, подлежащим строжке и фрезеровке 3. Комплекты рельсов длиной от 6 м и более, отнесенных к I, II и 880/350 группам годности, должны подаваться на последующую обработку строжкой и сварку отдельными партиями в зависимости от наработки по пропущенному тоннажу, размера и характера износа, наличия допускаемых повреждений.

Группа и категория пути. Результаты осмотра заносят в «Журнал входного контроля рельсов дефектоскопирование » Приложение Д. На каждую партию рельсов, отправляемую в РСП, и отдельно по каждой группе годности в партии составляют паспорта по форме, приведенной ццпт Приложении Г. Инструменты Статьи Версия для печати.

  ПЕСНЯ ПОСТАРЕЛИ ПОСТАРЕЛИ ДОРОГАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предельные значения показателей для рельсов типов и групп годности. Сварные рельсовые плети должны быть прямыми. При испытании сварных переходных рельсов величина разрушающей нагрузки принимается для рельса меньшего типа. Штабели формируются таким образом, чтобы количество рельсов в следующем ряду было цпь два рельса меньше. Комплекты рельсов длиной от 6 м и более, отнесенных к I, II и III группам годности, должны подаваться на последующую обработку строжкой и сварку отдельными партиями в зависимости от наработки по пропущенному тоннажу, размера и характера износа, наличия допускаемых повреждений.

Режим сварки непрерывным оплавлением рельсов типа Р65 на контактных машинах типа К Приложение Цппт.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Рельсы, имеющие кривизну, правят. Результаты контроля каждого сварного стыка рельсов, в том числе и ранее лежавших в пути, заносятся в специальный прошнурованный журнал дефектоскопии. Шероховатость обработанной поверхности должна соответствовать 3 классу по ГОСТ и не должна превышать Рельсы с неудаленной сеткой трещин относят к группе годности III Так же выделяются необычные рельсы, при изготовлении которых добавляется титан, они называются термоупрочненные рельсы.

Рельсосварочные предприятия гарантируют соответствие сварных старогодных рельсовых плетей и сварных старогодных рельсов требованиям настоящих Технических условий при соблюдении условий хранения, транспортирования, укладки и эксплуатации железнодорожного пути.

Профильную строжку или фрезеровку головки старогодных рельсов производят со стороны бывшей нерабочей грани. Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю рельсов дефектоскопом УДС2М